Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

goblin

Как я благодарность от пожарных получил.

Вышли мы вчера вечером погулять. Специально в полдесятого, чтобы никого не встретить. Дошли до реки Яхромы и видим за рекой пожар. Горит что-то на земле, огня много, но т.к. горит оно за рекой, то что именно горит - не разглядеть. Звоню в 112, кое-как объясняю, что к чему. Мне говорят "ждите, ща вам пожарные перезвонят". Через 3 минуты звонят пожарные, мол объясните всё сначала. Я объясняю, говорю, что вижу огонь и дым, но что горит не вижу, может трава, может мусор какой. Подойти смогу только минут через 10 ибо надо дойти до моста через реку. А пожарный мне и говорит "сходите, пожалуйста, а то у нас все бригады сейчас алюминиевый завод тушат". Я офигел. Это ж во всех новостях было. Его ещё в 9 утра тушить начали, уже часов 12 прошло, а всё тушат. Видать знатно горит. Ну делать нечего, пошли смотреть, что горит. Перешли мост, а сразу после него грунтовка куда-то в темноту уходит. Жена говорит "давай не пойдем!". А я говорю "а как же гражданский долг?". Тут из этой самой темноты выныривает мужик на мопеде, к которому тросом привязан ещё один мопед с ещё одним мужиком на нём. Оба бухие. Ситуация и без них была немного сюрреалистичная, а уж с их появлением я стал вспоминать, что такого ел перед выходом из дома, что меня так торкает? Спрашиваю у двух этих экстремалов, мол мужики, что там за пожар-то? "Какой пожар? Мы только что оттуда, там нет никакого пожара" говорят мужики и уезжают. Я начинаю пробираться в темноте с женой, коляской и ещё двумя детьми по убитой просёлочной дороге туда, где мы, ну вроде отчётливо видели пожар. Но из-за особенностей местности, сейчас полное ощущение, что мы идём в кромешную тьму. Вдруг слышым сзади эти гаврики орут! "И правда поле горит! Вот тут с моста видно! А мы там ехали, там не видно было!". Ну хрен с ними, идём дальше, светим себе фонариками под ноги, доходим, а там уже догорает довольно здоровая поляна. Просто огонь до дороги дошёл и сам потух. Только несколько маленьких очагов потихоньку по жухлой траве продвигаются в сторону леса. Я их ногами затоптал и мы пошли домой. Пока шли, я пожарным перезвонил, рассказал всё, а дядька мне так официально "Спасибо вам за гражданскую сознательность и примите благодарность от пожарной службы города Дмитрова!". А потом мы пришли домой, ели наггетсы с гречневыми макаронами и смотрели второй сезон "Чудотворцев". Фоток нет, извините, темно было. Развивайте воображение. А то совсем со своим инстаграмом буквы читать разучитесь скоро. Всем карантин.
goblin

Мой малыш

В командировке всегда есть соблазн попробовать что-то новое, возможно даже извращенное. Ну вот я и попробовал. Под катом фото малыша, который вчера довёл меня до исступления в постели! Я взмок и задыхался, я стонал и выл! Такой ночи у меня ещё ни с кем не было!

Collapse )
goblin

(no subject)

Заехали сейчас на заправку. Зашел в туалет. Все крайне дорого и прилично, даже искусственная травка "растёт" за унитазом. Играет приятная музыка, пахнет свежестью. Расстёгиваю ширинку, достаю, приготавливаюсь расслабиться и вдруг зычный мужской голос откуда-то из-за спины: ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Хорошо, что перед выездом покакал, а то бы точно в штаны навалил. Это у них типа реклама такая из колонок. Еще минуты две стоял, озирался, в поисках того, чем могу помочь детям прямо здесь и сейчас. Но в туалете всё прикручено к стенам, и из инструментов вокруг был только мой член в руке. На мои вопросы дядя с зычным голосом отвечать не стал, так и покинул кабинку, не оказав помощи больным детям. Чувствую себя ужасно.
goblin

Пенсея

Я долго не писал, а всякой разной хуйни напроисходило в жизни много. Самое яркое впечатление последних дней, это, конечно же, внезапно навалившаяся, старость. Месяц назад теща взяла неделю отпуска и забрала детей себе. Лишь молодые семейные пары, жившие в стеснённых жилищных условиях с детьми, могут понять, сколь важное это событие в сексуальной жизни человека. На второй день разврата, проснувшись глубоко за полдень, пребывая в игривом настроении, я решил коварно настигнуть супругу прямо в душевой кабине. И в один действительно прекрасный момент мне вдруг вступило. Дикая боль пронзила основание черепа. Я с воем выкатился из душевой кабины, кое-как вытерся и упал на диван. Перепуганная супруга померила мне давление - 150/100. Сожрав изрядную порцию колёс, я проспал 3 часа, и проснувшись был больше обеспокоен сексуальным фиаско, нежели самочувствием. Но давление практически не изменилось. Забегая вперёд, скажу, что оно было таким ещё неделю, при нормальном 120/80. Я струхнул не на шутку, т.к. рассчитывал на подобные экзерсисы организма лишь годам к шестидесяти, и пошёл к врачам. Спасибо рабочей медицинской страховке, меня исследовали всего и всяко, кроме анального зонда. Нашли повышенное внутричерепное давление и еще непроизносимую хрень на латыни, означающую повышенный тонус мышц спины и шеи. С тех пор я слежу за питанием, пью таблетки, хожу на массаж, физиопроцедуры и к мануальному терапевту, а так же стал много ходить пешком. Признаюсь, последнему очень способствуют покемоны, совмещаю приятное с полезным. Два момента меня в этом во всём удивляет. Первое - мне правда сильно лучше. Давление в порядке, голова не болит, я бодрее и активнее. Второе - мне нравится вся эта возня со здоровьем. Скажите, это старость? Скоро пристрастюсь к очередям в собесе и буду голосовать за Зюганова?
goblin

Куленарный блох

Добрый вечер мои дорогие начинающие обжоры! Надеюсь вы уже все вгавно и не последуете моему примеру. А если вас всё же дёрнет чёрт за ногу, то я сегодня научу вас как испортить кучу продуктов, испачкать гору посуды, изосрать всё кругом, заебаться в край и на этом пожалуй всё.

Берете двух больных гриппом детей, весь день сморкаете носы, полоскаете горла, делаете ингаляции, пытаетесь работать, потом сбиваете внезапно поднявшуюся 39.3 у мелкого, потом, когда его попустит, идёте у него на поводу и пытаетесь приготовить блины. Вуаля, бля!

goblin

Кстати

До переезда в Дмитров, в Москве, два года, каждый день обходил вот эту лужу:

Публикация в местной газете от 01.06.2013
Публикация той же заметки в той же газете от 01,05,2014

При этом, упомянутая сливная решетка там совершенно не при чём. Она расположена на проезжей части, а лужа на тротуаре. Просто уровень асфальта на здоровом участке тротуара ниже уровня грунта газона с обеих сторон тротуара. Уже год там не живу, но уверен, что лужа на месте.
goblin

Они не устают удивлять

РЖД - такие мусики. Я просто мимимизирую неистовым сквиртом с них. Каждый раз когда я говорю себе: "- Ну вот и дожил до изменений к лучшему" - обнаруживаю что и эти изменения сделаны некачественно изготовленными, устаревшими, орудиями труда, не предназначенными для этой задачи, в условиях непригодных для выполнения этих изменений, по плохо сформулированному техническому заданию, написанному некомпетентными людьми, не заинтересованными в достижении удобоваримого результата, без надлежащего контроля качества, в полном отрыве от реальных задач и потребностей потребителя. Короче говоря, через жопу.

Подбегаю сейчас к кассе, там очередь из трёх человек. Не желая рисковать, делаю рывок к автомату и обнаруживаю отсутствие соток в кошельке. Мелочи в кошельке полно, но 133 рубля пихать долго, а мне важна скорость. С удивлением обнаруживаю на мониторе автомата надпись, гласящую, что максимальный размер сдачи - 985р! Т.е. мне с тысячной купюры дадут сдачу! Ура! Пихаю голубоватую купюру в этосамоеприемник и начинаю истерически ржать. Злой инопланетный робот, прикинувшийся удобным билетопечатающим автоматом, тщательно высыпал мне 867 рублей мелочью. Никто из "десюнчиков" скульптуры не ваяет? Могу отсыпать пару кило.
goblin

Всем трезвенникам и сторонникам ЗОЖ

Вот вы умные такие и правильные. Но не будь я жирный и пьяный - даже в оолову бы не пришло сейчас выйти на улицу в футболке, тренировках и шлёпках на босу ногу, чтобы собаке воды налить. А ей как раз пить хотелось, оказываецо. А вода в мисках замерзла. Вот так-то. И умру я мучительно в возрасте не преклонном еще совсем. И мало кто найдет слов добрых обо мне без обязательного продолжения типа "но пил, покойничек - не дай Бог!" Но и похер. Собака зато попьет и ночью не замерзнет. Тварь божья и все такое. Аминь нахуй.