Category: дети

goblin

Мой малыш

В командировке всегда есть соблазн попробовать что-то новое, возможно даже извращенное. Ну вот я и попробовал. Под катом фото малыша, который вчера довёл меня до исступления в постели! Я взмок и задыхался, я стонал и выл! Такой ночи у меня ещё ни с кем не было!

Collapse )
goblin

(no subject)

Заехали сейчас на заправку. Зашел в туалет. Все крайне дорого и прилично, даже искусственная травка "растёт" за унитазом. Играет приятная музыка, пахнет свежестью. Расстёгиваю ширинку, достаю, приготавливаюсь расслабиться и вдруг зычный мужской голос откуда-то из-за спины: ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Хорошо, что перед выездом покакал, а то бы точно в штаны навалил. Это у них типа реклама такая из колонок. Еще минуты две стоял, озирался, в поисках того, чем могу помочь детям прямо здесь и сейчас. Но в туалете всё прикручено к стенам, и из инструментов вокруг был только мой член в руке. На мои вопросы дядя с зычным голосом отвечать не стал, так и покинул кабинку, не оказав помощи больным детям. Чувствую себя ужасно.
goblin

Специально для тех, кто не понял.

Я не хотел обидеть никого конкретно, хотя с удовольствием накостылял бы тому мудаку, кто бросил тот камень. Меня реально выбил из колеи тот случай, но не столько тем, что я был достаточно близок к тому, чтобы расплескать мозги на весь вагон, а тем, что это могло произойти просто потому, что какой-то опёздол не подумал о возможных последствиях. Он просто бросил камень, а мои дети могли остаться без отца, жена без мужа, друзья без друга. Просто блять, чтобы ему было весело. И поэтому я вскипел и написал то, что написал. Я не имею привычки удалять свои записи, ибо сделанного не воротить, но и извиняться за эти эмоции я не буду. Это мой дневник, в котором я пишу то, что меня занимает в данный момент. И пускай многое из того, что я писал несколько лет назад мне кажется смешным или неправильным, тогда я думал так и это было правильным. Тогда. И сейчас мне та реакция кажется грубой и необдуманной. Но. Сейчас я действительно считаю, что подобные вещи должны осуждаться и искореняться. И правда считаю, что на 10 бросивших, дай бог 1 понял потом, что сделал редкостную и очень опасную хуйню. И если выбирать, что лучше, мои мозги по стенке или этот мудак в биореакторе - я не стал бы колебаться. Если это предосудительно, то я, наверное хуёвый человек.
goblin

Вот пуля просвистела и ага.

Еду в экспрессе домой. В кресле расположенном спиной к стенке разделяющей вагон и тамбур. Вдруг в тамбуре грохот и звон разбитого стекла. Сначала я думал плафон упал, выглянул - плафоны на месте, а вот в окне двери зияет дыра. На полу осколки и камень размером с маленький кулак. 1.5 метра в сторону и был бы аккурат в моей голове. Высота - та что надо. Желаю сдохнуть в корчах тем тварям, что не объясняют своим детям, насколько это опасно. DIXI.
goblin

Пенсея

Я долго не писал, а всякой разной хуйни напроисходило в жизни много. Самое яркое впечатление последних дней, это, конечно же, внезапно навалившаяся, старость. Месяц назад теща взяла неделю отпуска и забрала детей себе. Лишь молодые семейные пары, жившие в стеснённых жилищных условиях с детьми, могут понять, сколь важное это событие в сексуальной жизни человека. На второй день разврата, проснувшись глубоко за полдень, пребывая в игривом настроении, я решил коварно настигнуть супругу прямо в душевой кабине. И в один действительно прекрасный момент мне вдруг вступило. Дикая боль пронзила основание черепа. Я с воем выкатился из душевой кабины, кое-как вытерся и упал на диван. Перепуганная супруга померила мне давление - 150/100. Сожрав изрядную порцию колёс, я проспал 3 часа, и проснувшись был больше обеспокоен сексуальным фиаско, нежели самочувствием. Но давление практически не изменилось. Забегая вперёд, скажу, что оно было таким ещё неделю, при нормальном 120/80. Я струхнул не на шутку, т.к. рассчитывал на подобные экзерсисы организма лишь годам к шестидесяти, и пошёл к врачам. Спасибо рабочей медицинской страховке, меня исследовали всего и всяко, кроме анального зонда. Нашли повышенное внутричерепное давление и еще непроизносимую хрень на латыни, означающую повышенный тонус мышц спины и шеи. С тех пор я слежу за питанием, пью таблетки, хожу на массаж, физиопроцедуры и к мануальному терапевту, а так же стал много ходить пешком. Признаюсь, последнему очень способствуют покемоны, совмещаю приятное с полезным. Два момента меня в этом во всём удивляет. Первое - мне правда сильно лучше. Давление в порядке, голова не болит, я бодрее и активнее. Второе - мне нравится вся эта возня со здоровьем. Скажите, это старость? Скоро пристрастюсь к очередям в собесе и буду голосовать за Зюганова?
goblin

Песочница

Сегодня на детской площадке видели в песочнице маленькую модель общества. Три карапуза, года по два. Девочка и два мальчика. Каждый играет вроде как сам по себе, взаимодействуют только когда нужна одна и та же игрушка. Девочка периодически, поднимается с колен, громко недовольно гундосит "ненененене" и, как ни в чём ни бывало, продолжает копаться в песке. Мальчишки на это - ноль внимания. Жена сразу сказала: настоящая женщина растёт. Постоянно чем-то недовольна, но толком не знает чем. Поржали. Вдруг один малыш встаёт, стягивает штаны с трусами и писает, прям где стоял. Ровно в центр песочницы. Настоящий маргинал. Девочка смотрит круглыми глазами, второй пацан, скептично поджав губы и подперев щёчку пальчиком, тоже наблюдает. Потом переводит взгляд на нас, как бы ища молчаливой поддержки, и возвращается к своим делам. Писающий мальчик, излившись, натягивает штаны и деловито собирает нужные ему игрушки, не особо заморачиваясь тем, чьи они. Девочка повторяет свою мантру. Второй мальчик недовольно, но покорно терпит грабёж. Я вряд ли сумел передать эти легко узнаваемые типажи, но мне было очень смешно.
goblin

Нет разрушительнее силы, чем мой энтузиазм

Если бы кому-то было не пофиг, то он бы заметил, что я пропал куда-то. А на самом деле я не пропал, а просто увлёкся утеплением дома. Кому не лень читать, лезьте под кат, там мои бредни и фотки.

Collapse )
goblin

Куленарный блох

Добрый вечер мои дорогие начинающие обжоры! Надеюсь вы уже все вгавно и не последуете моему примеру. А если вас всё же дёрнет чёрт за ногу, то я сегодня научу вас как испортить кучу продуктов, испачкать гору посуды, изосрать всё кругом, заебаться в край и на этом пожалуй всё.

Берете двух больных гриппом детей, весь день сморкаете носы, полоскаете горла, делаете ингаляции, пытаетесь работать, потом сбиваете внезапно поднявшуюся 39.3 у мелкого, потом, когда его попустит, идёте у него на поводу и пытаетесь приготовить блины. Вуаля, бля!