Зелёный (goblin_torn) wrote,
Зелёный
goblin_torn

Героям слава!

Но не тем, о которых вы сейчас подумали. Дело в том, что мои безумные, в хорошем смысле этого слова, родители очень круто изменили свою жизнь. Они продали квартиру в Москве и купили дом под Дмитровом. Ну это я сейчас так просто описал, в одном предложении более чем годичный процесс продажи квартиры и подходящего дома, с промежуточным переселением в съемную квартиру в самом Дмитрове. Там было много чего забавного и не совсем, но вот, неделю назад они получили ключи и въехали в свой новый дом.

Здесь необходимо объяснить, что дом не совсем новый, его 4 года назад построил себе и своей семье совершенно чудный дядька. Построил хорошо, на совесть, как делают только для себя. Но жизнь внесла свои коррективы, дети захотели жить в Москве и пришлось этот дом продавать, моим родителям на счастье. В результате дом достался родителям вместе с курятником на 10 кур с петухом и годовалой восточно-европейской овчаркой в будке. Это помимо уже имеющейся Туси, бернского зененхунда.

Ниже я привожу папино сегодняшнее письмо, написанное после двух дней проживания в новом доме, о котором они с мамой так долго мечтали:

Привет, дорогие мои!

Прям, как в Дне выборов: трудно выразить те чувства, которые мы сейчас чувствуем! )))))))))

Но, по-порядку.

Идут третьи сутки нашего житья в новом доме.

Мысли путаются, и даже не алкоголь тому виной. Так что, прошу простить за сумбурность повествования.

С места событий: Туська взобралась ко мне на второй этаж, в кабинет, и всего “обсвистела!”)))  Уж не знаю, почему, но она изображает трудности с подъемом наверх, хотя днем, когда мы вернулись из магазинов, обнаружил ее именно на втором этаже! )) Зараза!)

Продолжая собачью тему; с Гердой они сосуществуют нормально, нет агрессии ни с одной из сторон, но Туська явно тяготится “активной жизненной позицией” Герды; той бы все играть и бегать, а этой – полежать)). В общем – очень смешно наблюдать за ними!

Вчера сам проверил слух о том, что Герда загоняет кур в курятник по команде “Кыш!”  Ребята, я чуть не уссался!! Ей-богу!! И мама моя тоже, которая наблюдала этот цирк через окно!

Т.е. каждая гуляющая по участку курица подвергается тотальному преследованию до дверей курятника. Особо нерасторопные, удостаиваются легкому кусанию за жопу! Это придает всей фантасмагории дополнительный кайф, т.к. сопровождается рычанием и паническим кудахтанием!)))) Иногда летят перья!!)))

Заключительным аккордом идет загон “Петьки”  - местного петуха, который – реальный хозяин в курятнике. И он явно считает, что эта процедура ниже его достоинства! Бежит – ПОЧТИ ЛЕТИТ – до дверей курятника. Но в последний момент сворачивает, врезаясь, то в забор, то в стену сарая. Но, скорость у немецкой овчарки больше!) Все это происходит не в тишине, как вы понимаете!)) А собака просто сатанеет от такого непослушания! Я даже испугался, что она его щас придушит, тем более, что голодная была!))  Но, нет!! Схватила за задницу, развернула и наподдала в нужном направлении! Через пару минут я закрыл курятник.

А потом подумал; если б не Герда, что бы делал Я?!!!  Их 15, я ОДИН!))))))))))

Сегодня на завтрак всем было по свежему яйцу! Одно маленькое, правда, от одной из тех, что я купил неделю назад, но все равно, кайф!

А маму мою мы привезли вчера вечером, уже в темноте (вместе были на 30-летии у Алешки). Ну, зато сегодня и обсмотрелись, и погуляли! Посадили ее днем в электричку, она добралась до дома, звонит; - Ты знаешь, какая незадача?!

Ну, все, думаю, что-то случилось! А она мне; – Как только села в поезд и поехала, так сразу к вам обратно захотелось!!

Это моя мать. В деревню. Обратно. Сразу!  Видимо, я все правильно делаю! )))))

С места событий. Настольной лампы нет. В комнате “лампочка ильича”, т.е сейчас не зажжешь (штор тоже пока нет) J А прямо перед окном на улице ртутный фонарь… На улице хорошо, конечно! ) О, вот Герда забрехала. Это признак «чужого присутствия». Зря эта собака не звонИт. Но, тут и лисы бродят…

А сегодня эта сцука от нас сбежала! Вышли мы с мамой на улицу через калиточку, ну, и собачонка с нами. Мы скока сюда приезжали, хозяева выходили нас встречать и собака с ними!

Вообще она меня уже слушается: ко мне, иди в будку (идет), не прыгай на меня, зараза! (не прыгает). На ' зады' с ней утром сегодня гулять ходили – позовешь-тут, как тут…

А здесь, вдруг, как припустила по улице!! Горло сорвал – куда там! Исчезла в дымке…

И что харАктерно!))  Тут же появились 2 соседки, (а их общим числом 4), и озабоченно нам сообщили, что эта собака их кошек гоняет, поэтому ПРЕЖНИЕ (ну, вы понимаете) хозяева ее по улице на поводке выгуливали. Аха! Это в деревне из шести домов!

Ну, вот, что делать???

Сел в машину и поехал медленно, оглядывая окрестности и вспоминая лексикон Юза Алешковского. На всякий случай проверил фабрику, где работает бывший хозяин нашего дома (и его автор) Юрий Степанович. Спросил охрану – никто никаких собак не видел…

В общем, на обратном пути заметил эту гаду гадкую в компании какого-то невнятного создания, вдвое меньше нее; они вяло исследовали заброшенную трансформаторную будку у дороги.

Мой окрик в открытое окно произвел магическое действие.(Машину скотина уже знает). Она низко наклонила голову и пошла ко мне через кювет. Добравшись до асфальта, Герда легла на брюхо и поползла… К тому моменту я выпрыгнул из кабины и схватил ее за ошейник. Собака замерла, не поднимая своих глаз цвета темного мёда…

… я отпустил ее, встал и открыл дверь заднего сидения. Молча. Впечатление такое, что эта собачонка всю жизнь разъезжала на машинах! Я только рукой хвост поправил и захлопнул дверцу.

Теперь некоторое время буду запирать ее, открывая ворота или калитку.

Отправив маму в Москву, мы поехали искать мебеля!)

Бывает, что и реклама в кассу! Редко, конечно… Но, тут совпало! Еще на дмитровской квартире в ящик бросили. Мирдиванов.рф )) Ну, заказали 3 спальни и диван в гостиную. Это привезут и соберут. Диван за 3 дня, остальное – до 1.04. Но, будет раньше. Тут все так. ))


А вот скока в районе м. Профсоюзная надписей “Офисная мебель” ? или “Мебель для офиса” ? Вот! И я говорю! ))) А в Дмитрове ОДИН магазин соответствующей тематики!)) На вась город! И то, как я теперь знаю, «у хозяина денег нет, нихера не закупает, к 8 марта ваще торговать нечем будет!».

Сегодня я испробовал все объемные (не грузоподъемные) возможности своего пикапа. Увез оттуда 2 письменных стола, 2 кресла, 2 тумбы, одну из них в сборе, и принтерный стол тоже в сборе, с витрины. А! Еще часы!))))

Не скрою, было приятно краем глаза наблюдать, как продавщица и родная жена ох… ли от моих способностей грузчика! J

А потом я все это разгружал… (  И собирал! (((

И, вот сейчас ( 0:10) Сижу за новым рабочим столом в новом кресле и пишу вам, мои дорогие, всю эту байду!)))

Наталья так набралась… впечатлений, что уже спит, но наказала передавать вам привет и наилучшие пожелания!)))))

Обнимаю вас, мои дорогие, в надежде на новую встречу.

Ваш Comandor.


Tags: true story, дыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments