November 20th, 2013

pig from net

Прокрастинация

Уже неделю не могу заставить себя сделать важную и давно нужную работу. Навел порядок на рабочем столе, рассортировал почту. Закрыл кучу косяков, с радостью хватаюсь за каждую подворачивающуюся работу. Есть свои плюсы. Но дело, то самое, так и не сдвинулось с мёртвой точки.

КПДВ:
pig from net

ща точно отфрендят

Дорогие воображаемые друзяке. Я понимаю, что дневник это круто. Но блять заниматься самолечением, это нихуя не смешно и не прикольно. Пиздуйте к врачам. Вызывайте врачей. Есть деньги - берите платных врачей. Не доверяете кому попало - узнайте у знакомых про нормальных врачей. Но жаловаться на непрекращающиеся боли или жрать таблетки без рецептов, это пиздец. У меня так бабушка себя ведет, но ей-то 75.. Не тупите, пожалуйста.