Зелёный (goblin_torn) wrote,
Зелёный
goblin_torn

Опять РЖД

Жжёт не поднимая утюга! С утра купил билет через сайт РЖД, электронная регистрация почему-то не прошла. Мол обратитесь в кассу. Поезд в 7:55. Приехал заранее, в 7:35 занял очередь в кассу. В 7:46 подошла моя очередь. Тетя за кассой сердито сказала мне "я не успею вам распечатать! Кто там по очереди, следующий!" Отработанным движением, буднично, но изящно, у меня упала планка. Демон четвёртого круга ада "Зачтояплачумоиденьги" вырвался на волю гундосо возопя. Не буду описывать всю мерзотную и пошлейшую перебранку, в которой доминировали неуважение к личности и крайне низкий уровень воспитания (с обеих сторон, к моему стыду). Но результатом была церемония посадки меня в вагон лично тётенькой из кассы, объясняющей проводнику что-то невразумительное про некую зловещую "систему", которая "не пробивает". В качестве документа мне выдали распечатку с заголовком "справка", в которой значится, что все я оплатил и вообще буся.

Проводник же объяснила мне, что билет купленный через сайт после отправления поезда из начальной точки может вот таким образом "зависнуть", и лучше обилечиваться сильно заранее, а лучше купить себе автомобиль и не ебать честным работникам мозги своими интернетами

В принципе, могу понять некоторые технические сложности этого процесса. Но не могу понять, почему узнать о них мне суждено только после списания денег? Ну сделайте так, чтобы билет вообще не продавался после отправления поезда. Пусть сайт сразу пишет "пиздуйте, уважаемый, в кассу".

Короче, зарядился позитивом с утра в понедельник. Всем РЖД, посоны!
Tags: дыбр, печалька яростька и гневик, транспортное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments