Зелёный (goblin_torn) wrote,
Зелёный
goblin_torn

"Калина чудная машина!" © Мурзилки International

Как мой добрый товарищЪ Паша Калину покупал:


Как я русский автопром поддерживал, или калина головного мозга в терминальной стадии

От автора
Намедни у меня встал. Вопрос. Присмотревшись к вопросу, я его успешно классифицировал, как острый
транспортный. Выражаясь проще, мне стало нужно на чем-то ездить. В этом месте
нужно выразить отдельный респект спонсору проекта (спонсор, отдельный респект),
и начать повествование.
Часть
первая, скучная, потому короткая.
Как показало исследование рынка новых кредитных автомобилей в течение целого дня в телефоне,
интернете и машине, в пределах 500 денег в наличии нет ничего, кроме дэу. Оного
не хотелось. Это здорово расширило мой кругозор, в который не замедлил попасть
довольно известный производитель по большей части таки самоходных (ну или
самобуксирующихся, это как повезет) колясок – Волжский вы-сами-знаете-чего
Завод.
Часть
вторая, длинная

Утром последней среды перед пятницей, 13-м, я совершил контрольный звонок одному из официальных дилеров
этого, которое не принято произносить. А то отомстит. Вечером накануне я звонил
в это логово зла с целью убедиться, что прошлогодняя калина спорт (кто-нить
знает, как шильдики отклеивать?) у них еще не завяла. Они заверили меня, что
сие растение пребывает в полном (ну насколько это в принципе возможно, но об
этом позже) здравии, и еще не пустило корни в шоу-руме. Экспедиция
выдвинулась... Попутно мы решили заехать в еще один салон по дороге, с целью
поближе познакомиться с предложениями на рынке этих кустарников и близких к ним
дров. Там мне, к моему удивлению, рассказали, что «не надо переплачивать 50 тысяч
за шильдик «спорт», ибо за эти деньги я получу только спортивные накладки на
педали, нашивки на сиденьях и бампер с низким свесом».Искренне удивившись странной маркетинговой политике (видимо, продаваемое накладывает свой отпечаток), и отмотивировав свое решение другими сиденьями в
«на 50 денег дороже», мы двинулись дальше.

Часть третья, смешная

Итак, мы добрались до места. И там действительно был шоу-рум, и по центру росло
оно, за которым мы приехали. Серебристенькое до ужаса, в окружении своих
собратьев. Люди, окружавшие сие, оказались более вменяемыми, да и сама
трагическая обстановка располагала к безумствам, к коим мы и приступили. После
разминочного кофе я попросился на тест-драйв обычного дендроида, который был
незамедлительно организован. Впечатления остались более, чем двойственные.
Самое страшное было то, что оно ездит. Еще более страшно – КАК оно это
делает. Руль пустой, что-то гремит, что-то стучит, но за воем коробки понять,
что именно издает эти адские звуки, не представлялось возможным. Пробуя попасть
в первую передачу на еле катящейся... еле катящейся, я с благодарностью
вспомнил неоценимый опыт двойных перегазовок, пришедший ко мне в период
пилотирования УАЗа. И это - на машине с 9000 км пробега. Менеджер тщетно, но
настойчиво пытался отвлечь меня от процесса рассказами про «импортные агрегаты»
и прочие небесные кары. Прослушав лекцию о мифах и легендах современной
реальности, мы на удивление благополучно, то есть без жертв и разрушений,
закончили тест-драйв. После того, как панический ужас после пережитого перешел
в благоговейный трепет перед людьми, которые используют аналогичные
транспортные средства, мы (еще один отдельный респект спонсору проекта)
решились на эксперимент и внесли залог на время, пока мы добудем остальные
деньги. Да, и за это тоже надо платить, насколько бы дикой эта идея не
казалась. Деньги добылись довольно шустро. Документы с четвертого раза были
почти правильно оформлены, причем девушка-сотрудник обманула дендросалон на 11
денег, и настало время овладеть приобретением в полной мере. После процедуры
прикуривания оно заурчало, как голодный хомячок на кактус, и обрело способность
двигаться самостоятельно, к глубочайшему удивлению всех присутствующих. Сев за
руль возле ворот, я абсолютно без удивления обнаружил, что блок, отвечающий за
электростеклоподъемники и настройку зеркал, подает лишь остаточные признаки
жизни, которых явно не хватает для нормальной (насколько это возможно в данном
конкретном случае) работы. Заехав в сервис при салоне и заглушив двигатель, я в
довольно сдержанных выражениях объяснил сотрудникам суть проблемы. Ровно через
15 минут мы уже снова прикуривали серебристое чудо, в котором «разъем при
сборке не до конца воткнули». Случается, рассудил я, и выдвинулся. Следующей
точкой на маршруте была страховая компания. Увидев автосалон БМВ, я
предположил, что там наверняка есть специально обученные люди, раз они там
автомобили продают. Возможно, с моей стороны это был верх цинизма, но на
операцию по острахуячиванию четырех колес и всего, что не забыли присобачить
между ними, у меня ушло минут 10. А потом мне позвонила девушка. Та
самая, из салона, у которой в школе была двойка по программе «оператор
калькулятора». Слезно просила доплатить 11 денег за рассаду. Я решил не портить
себе карму, и вернулся. В этот раз обрадовались мне там намного больше, чем когда
я приезжал за машиной, и за проявленную честность, гуманизм и прочую
фигню решили подарить мне подарок. Баллончик WD-40. Для тех, кто не знает – это универсальная смазка для
заржавевших гаек, чтобы легче откручивались. Безусловно, я предполагал, что
подколки по поводу этой покупки неизбежны, но такого западла и так быстро не
ожидал. Поменяв баллончик на брелок и шкрябалку для (от? Какая разница, все
равно скоро лето) снега, я оценил эксперимент по покупке машины, как более-менее успешный, и
выдвинулся в сторону дома. На следующий день, поставив на место отвалившийся
чехол ручки КПП, правильно пересобрав щетку стеклоочистителя, и подняв давление
во всех колесьях до нормального, я признал ЭТО официально готовым к
эксплуатации. Как выяснилось, преждевременно, ибо ручка управления температурой
воздуха в салоне ведет себя.. немного странно. Но про это уже в следующих
сериях.
Часть четвертая,
совсем серьезная, заключительная
Итак, в сухом остатке - Lada Kalina Sport 1,6i 2011 г.в.
•Кондиционер
•Электроусилитель руля
•Электропакет (электростекла+обогреваемые
электрозеркала)
•Штатная магнитола с USB и 2 динамика (еще 2 заявленных пока
не нашел)
•Антикоррозийная обработка (давно забытые
слова... Ностальгирую)
•Защита картера
•Легкосплавные диски R15 с неплохой резиной
•Передние противотуманки

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments