Зелёный (goblin_torn) wrote,
Зелёный
goblin_torn

Мопед не мой.

У меня есть друг. И он сумасшедший. Ну как сумасшедший? По принципу "все кто играют меньше меня - нубы, все кто играют больше меня - задроты!". Он занимаеся всякой очень интересной фигнёй, на которую у меня никогда не хватает времени, как сказал бы я, или смелости, как сказали бы остальные. В частности, это поездки на вахты с поисковыми отрядами или просто заезды в глушь заради отдыха.

Ознакомиться с его отчётами о поездках можно тут и тут, например.





А для чего я всё это тут горожу? А для того, что вот ту маленькую рыжую мафынку из отчётов он надумал продавать. Далее будет текст от хозяина "мопеда" и если это кому-то интересно, перепостите или свяжитесь с ним, а если нет, то переведите мне жетонов.


[Собсно мопед:]В связи с резким изменением семейного положения стала мала любимая машина – подготовленный экспедиционник

Dodge Dakota, ноябрь 1999 (модель 2000 года), пробег 260 тыс. км., АКПП, 3,9л (174 л.с.)

Крейсерская по трассе 90-95, расход 16 л (бензин) или 20 л (газ). Расход по городу сильно зависит от пробок. В состоянии проехать везде или, как минимум, застрять дальше всех. После установки самоблока в задний мост (почти сразу после покупки) передачи R и D на стоящей машине включаются жестко. Феномен необъясним. Задний мост немного гудит по той же причине.

Что в ней есть:

· Уникальный силовой обвес (бампера, пороги, багажник, лестница)
· Лифт кузова
· Защита двигателя, АКПП и раздатки
· Лебедка ComeUp 12500 с синтетическим тросом + радиопульт
· Блокировка LockRight в заднем мосту
· 2 АКБ
· Светодиодная балка + светодиодный рабочий доп. свет по кругу
· Инвертер 12В - 220 В на 1 кВт рабочей мощности
· Рация CB
· Резина Cooper ST 33" (1 сезон + новая запаска) + зимняя Yokohama на литых дисках
· Американский оригинальный домкрат Hi-Lift Jack 1,5м
· Компрессор
· Зарядка для фонарика (под 18850)
· Штурманский столик
· Магнитола Pioneer с выдвижным экраном, камерой заднего вида, handsfree и усилителем
· Шумоизоляция
· ГБО Digitronic, 2 баллона, общая емкость 255 литров. Автономный запас года при полной заправке (газ+бензин) ~1600-1700км. Расход газа по трассе ~20л
· Много розеток 12 вольт в салоне и даже одна на багажнике
· Возможно 2 зарядки под УКВ Рации Baofeng
· Немного шаклов, фаркоп (вставка 2”, без пальца), мачете

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В ГИБДД

К машине прилагаются заказ-наряды за время владения (обслуживал в основном в ВИТА-МОТОРС)

Что делалось:
· 2 года назад поменяны передние крылья, проварен пол в передней части салона
· Новые шаровые, наконечники рулевых тяг, ступицы, еще по мелочи
· 1,5 года назад – переборка АКПП

Что нужно сделать:
· Поменять лобовое стекло, ибо деревце (в Москве должно быть)
· Поменять датчик скорости и направляющие суппортов (попробую завтра)
· Заправить кондиционер
· По результатам замены датчика скорости, возможно, еще раз лезть в АКПП. Или нет.
· Поменять верхнюю половину двери багажника (сломана петля) – (~$400 в штатах или умелые руки)
· Разобрать, помыть и собрать печку
· Починить проводку доп. дальнего на бампере
· Починить/поменять кроншнейн диодного света ан бампере
· По желанию поменять две лампы рабочего света на багажнике – одну залило, вторая горит половиной диодов.
· Снять обшивку дверей, подтянуть тяги приводов эл. Замков и поменять таки батарейку в пульте сигнализации. Езжу без сигналки года полтора, ибо лень и не парит
· Поменять оба АКБ
· Если не лениво, переподключить устройство сопряжения АКБ – сейчас работает в ручном режиме
· Обслужить лебедку
· Смириться с ошибкой зажигания в одном цилиндре – её не смогли победить ни я, ни предыдущий хозяин
· Поменять задние амортизаторы.
· По желанию заказать родные накладки на колесные арки – правая задняя содралась об дерево, сейчас стоит от L200.
· Починить проводку до правого зеркала – не регулируется вверх. Косяк достался от предыдущего хозяина. Я настроил один раз зеркала и решил больше не заморачиваться.
· Снять наклейки. Или не снимать.
· Через какое-то время проварить задние крылья
· Через пару лет перекрасить обвес
· Любить и ездить

Варианты цены:
- 750 000 руб без торга с полным набором заказ-нарядов и подробным рассказом что как, либо
- 700 000 руб без внедорожной резины, домкрата, лебедки, инвертера, либо
- 950 000 руб, торг от капота и до заката, но не ниже, чем до 700 тысяч (см. чуть выше)

С постановкой на учет вопросов быть не должно, смогу помочь

Обмен не интересует, на реализацию ставить не буду.

Посмотреть можно на Тульской с 9:30 до 18

Павел +7 968 нульнульпять-46-65

[Ещё фоток чуда:]




























Tags: боги маркетинга, друзя, дыбр, копипаста, проклятые эльфы!, транспортное, это он зачем так сделал?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments