Зелёный (goblin_torn) wrote,
Зелёный
goblin_torn

Как мы не съездили в Египет

Если вкратце, то - отлично! Турецкий олинклюзив - на высоте, тепло, море теплое и чистое, дети счастливы, взрослые бухнули отдохнули, все загорели, я простудился.

Ну а если вы зануда и вуайерист, то добро пожаловать под кат, там все эти утомительные подробности и 800 штук фото меня на пляже.

КДПВ:

Начну со слов благодарности моему коллеге Дмитрию, который дал контакты парковки в Шереметьево, в которой при бронировании по телефону дают поставить машину по 170 рублей за сутки. Время в пути я рассчитал идеально, хотя на выезде из родного Дмитрова нас остановил гаишник и проверил документы. Так-то всё ничего, но это было в 4:30 утра четверга. Доехали нормально, дети даже не стали засыпать. В Шереметьево, в зале ожидания очень понравилась библиотека. Хорошая идея и подбор книг порадовал, там тебе и Достоевский, и Праттчет и Вадим Панов.
[Удивиться нанотехнологичной библиотеке]

Про "секту тамбурных стоятелей" я уже писал, они были верны себе на всех этапах поездки. Особо бесило, когда эти дебилы, внимательно выслушав объявление с просьбой не вставать с мест, пока самолёт рулит к терминалу - дружно подорвались и начали сыпать чемоданами из багажных полок. После чего бедные стюарды бросились рассаживать их по местам, ебуками и ссаными тряпками. А еще эти долбоёбы хлопали после посадки, будто нарочно культивируя мизантропа во мне. Сам полёт прошёл обычно, дети большую часть пути спали, жена вроде окончательно победила свою аэрофобию.

Турция встретила нас температурой воздуха +25 и, по большому счёту, это всё что нужно русскому человеку в ноябре для поднятия настроения. Трансфер был живописен, т.к. мы ехали вдоль очень красивых гор по берегу моря, и блевотно-утомителен, т.к. наш отель был шестой по счёту. В пути нас увеселял "охуительными историями" гид Сирожа. Никак иначе назвать античные легенды и вольный пересказ истории древней Ликии в исполнении этого косноязычного, но крайне жинерадостного Кемеровского (Кемерово, а не Кемер) парня, я не могу.
[Очень плохие фотки дороги до отеля]

В отеле Limak Limra выяснилось, что жить нам предстоит не в самом отеле, а в корпусе через дорогу, да и того ждать еще 40 минут, потому как номер ещё не убран. Поначалу напрягло, но потом выяснилось, что так даже лучше. Вообще, я сильно рассчитывал, что можно будет дать на лапу кому-нибудь на ресепшн, да поселиться в номер получше, но оказалось, что под эту египетскую панику открылись отнюдь не все Турецкие отели, а дай бог каждый шестой, и поэтому наш отель был забит под горлышко. Номер был хороший, одна беда - однокомнатный, так что с интимом приходилось изобретать. Зато на территории отеля проживало штук двести кошек, которые ходили везде, клянчили еду на открытой террасе ресторана, жрали из оставленных тарелок и ароматизировали все укромные уголки. А в нашем корпусе всей этой прелести не было. Территория отеля большая, очень красивая, утопает в зелени, растут бананы и апельсины. Всё красиво подсвечено и ухожено.
[Фото отеля на фоне нас]

Про всякий олинклюзив рассказывать особо не буду. Кормили на убой, разнообразно и часто. Даже местное вино было весьма сносным. Что важно, был крытый бассейн, а при нём хамам и сауна. Почему важно? Потому что в уличных, очень красивых, огромных бассейнах вода была ледяная от слова совсем. Горки для катания открывались на час в день и желающих было человек 10 считая нас с Лёвкой. Причём на 4-й день наше желание иссякло.
[Искусственные водоёмы на фоне нас]

Зато море было просто шикарным! Теплое и чистое, как слеза! Я брал маску и трубку и уплывал надолго. Насмотрелся всяких рыб, видел камбалу и ската. Нырял за ракушками, разглядывал бап, и просто барахтался в воде. Первый раз в жизни море меня держало! Меня всё детство бабушка уговаривала "лечь и лежать на воде" лицом вверх. А у меня всегда ноги тонули, а она не верила, говорила, что я не расслабляюсь. А тут море было такое солёное, что я наконец-то оценил, каково это, когда просто лежишь и качаешься на волнах. Правда есть еще версия, что говна во мне стало больше и плавучесть увеличилась, но я уповаю на солёность моря.
[Охулиард безумно оригинальных фоток на море]

Детская анимация практически отсутствовала, а то что было - по унылости могло соперничать с телепрограммами, где нужно угадать слово с переставленными местами буквами и дозвониться первым. В отзывах на этот отель я читал про анимацию только хорошее, так что, думаю, этот косяк был вызван тем, что мы приехали не в сезон. Но нам анимация была не очень нужна, т.к. Мишка не очень любит массовые игрища, а Лёвка уже типа вырос из всего этого.
[Пара фоток детского уголка]

Мы съездили на одну экскурсию на гору Тахталы, высота 2365 метров. Несмотря на то, что ехать до неё минут 20, автобус укачал даже меня, обычно не подверженного этим явлениям. На самой горе невероятно красиво, дух захватывает, но на вершине мы провели полчаса и нас повезли по канатной дороге обратно. Телефоны толком не брали тамошнюю красоту, но что есть - под спойлером. На нижней площадке, откуда отправляется кабинка канатной дороги, ко мне пристала миловидная старушенция со следующим потоком сознания: "Молодой человек, мы активисты из Хренегоупомниткакого монастыря и состоим в клубе любителей дубов (ДУБОВ, КАРЛ!), не могли бы вы закинуть этот жёлудь подальше на этот склон?". Мама учила меня не спорить с сумасшедшими и я, елейно улыбаясь, зашвырнул жёлудь на склон горы Тахталы. Будете там лазать и наткнётесь на дуб, знайте, это моих рук дело. На одной из фоток, рядом с нашими жопами - жопа той блаженной, наслаждайтесь.
[... с горы]

Поняв, что мы более не фанаты автобусных экскурсий, мы арендовали скромненький кабриолет и весь следующий день колесили по побережью. Мы не нашли того, что искали, зато наткнулись на ресторан Ботаник, где наелись впечатлений - по самое небалуйся. На горной реке расположен ресторан, похожий на городок Ивоков из Звёздных войн. Сплошные мостки и мостики. По долгому лабиринту из этих конструкций, нас отвели к плотине, возле которой мы ловили рыбу. Полчаса было тихо, а потом за 5 минут поймали с Лёвкой по одной форели. Пока мы рыбалили, Мишка играл на детской площадке рядом, с горками, качелями и прочими песочницами, а супруга бродила в лимонно-апельсиновом саду. Потом вернулись к ресторану, столики (турецкие диваны) которого располагались прямо на реке, сантиметрах в 40 над водой. В воде плавали огромные рыбины и жирные, хохочуще крякающие, утки. Тут же на берегу паслись куры, рядом с курами пасся кот, который периодически тёрся об кур. Нам зажарили одну форель, мы заказали еще лепешек, куриного шашлыка, салат, картошку и еще что-то, уже не помню. И всё это мы ели вот прям там. Не знаю кому как, а я был в полном восторге. Усилил мой восторг - счёт. В пересчёте на наши деревянные, весь комплекс услуг обошелся нам чуть меньше чем в 3 тысячи рублей. Сытые и восторженные мы поехали смотреть руины древнеликийского города Фаселис, но оказалось, что руины работают до 5 вечера. Поржали и поехали гулять по городу Кемер, где закупились сувенирами ровно втрое дешевле, чем при отеле, послушали вопли муэдзинов и окончательно решили для себя, что самостоятельные путешествия - куда круче всей этой экскурсионной фуфлыги.
[Фотки, а видео позже залью]

В общем, впечатлений и эмоций масса, всего и не опишешь. Мы накупались, назагорались, наелись, напутешествовались и уже хотим еще. Извините за сбивчивость и размер, я всё еще под впечатлением, а эти странные люди вокруг, хотят чтобы я работал. Всем чмоки в этом чате. Искренне ваш, Апполон Бельведерский!

Tags: true story, Я папка, дыбр, мизантроп-гуманист, мои вояжы, моя семья и другие звери